Обложки для документ...


Снижены цены на изделия из натуральной кожи, скидки на изготовление обложек для паспорта и на обложки для водительских документов.

Полноцветная печать ...


   Помимо основных методов персонализации ежедневников (тиснение фольгой на ежедневнике и слепое тиснение на обложке ежедневника, вклейка ти...

Поздравительные и ко...


   Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивные поздравительные открытки для любого праздничного случая и приглашения на торжества или на деловую...

День дизайна на "ПОЛИГРАФИНТЕР-2009"


26.10.2009
2 ноября 2009 года, на площадке Международной специализированной выставки "ПОЛИГРФИНТЕР-2009" пройдет День дизайна. В программе форума запланирована конференция "Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?".


День дизайна пройдет в рамках выставки «Этикетка/LabelShow-2009».

В программе запланирована конференция «Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?». Организатор – Ассоциации Брендинговых Компаний России, при поддержке Международная выставочной компании MVK. Цель мероприятия – повышение эффективности сотрудничества представителей бизнеса и брендинговых компаний в ходе реализации проектов по созданию брендов.

На конференции будут рассмотрены ключевые тренды в области потребительского брендинга, а также успешные кейсы, которые были сделаны в соответствии с трендами и вопреки им. Организаторы планируют поговорить с участниками о характеристике рынка в свете экономической ситуации, об особенностях работы в регионах, о тендерах, затронуть тему сферы компетенций агентства и клиента, а также осветить другие актуальные вопросы. В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы.

ВАС ЖДЕТ:
Вся палитра мнений ЗА и ПРОТИВ
Вся палитра предложений и опасений
Все ключевые игроки рынка
Ответы на все вопросы

Среди докладчиков:
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, со-президент АБКР;
Олег Бериев, генеральный директор Mildberry Brand Building Solutions, со-президент АБКР;
Наталья Меш, Управляющий директор TNC.BRANDS.ADS;
Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding;
Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesignVisualBranding;
Денис Самоделов, директор по маркетингу Coruna branding group; и др.

Справочная информация: Ассоциация Брендинговых Компаний России – ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Ассоциация основана в 2009 году. Ее учредителями выступили компании: Mildberry Brand Building Solutions (Москва), Depot WPF Brand & Identity (Москва). Приоритетные направления в деятельности Ассоциации: • разработка и внедрение в повседневную практику стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов, • содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов; • пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентоспособности российских компаний и российского бизнеса; • повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.

Информация предоставлена Международной выставочной компанией MVK.
Источник: RuPrint.Ru

Комментарии пользователей
Последний комментарий





Новости